(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Все что нужно знать о бесплатных объявлениях

Доска бесплатных объявлений-наилучшая возможность реализовать свои замыслы в продаже и покупках товаров или предоставлении услуг.

Уважаемые пользователи. Если Вы хотите что бы Ваш материал был опубликован и пользовался успехом у посетителей сайтов, в первую очередь, нужно ознакомится с правилами, которые являются обязательными для всех.

Любая доска объявлений рассчитана в основном на объемный поток читателей из поисковых систем. Потому, размещаемые тексты объявлений должны отвечать основным принципам поисковой оптимизации, а также не нарушать их правила. Все объявления проверяются администраторами сайта. Поэтому не стоит думать, что материал, нарушающий законодательство и не отвечающий правилам, будет опубликован. Для успешности Вашего сообщения необходимо соблюдать рекомендациям интернет-ресурса или заказать написание текста у администратора сайта.

Что бы Ваше время было не зря потрачено пользуйтесь подсказками.

Итак, если Вы хотите привлечь внимание к своему сообщению то, в первую очередь, составьте его текст таким образом, чтобы оно бросалось в глаза и выделялась из общей массы. А прежде чем подать само объявление, сделайте так, чтобы оно было грамотно написано и было привлекательным.

Первое, на что смотрят - это заголовок. Сделайте так, чтобы он был максимально лаконичным, четким, но при всем этом интригующим. Не нужно указывать ложные сведения, ни к чему хорошему это не приведет. Будьте предельно честными. Для наглядности, можете прикрепить фото или видео, все что придаст материалу большей привлекательности. Люди любят зрительный контакт, поэтому любая картинка привлечет их внимание. 

Во-вторых, бесплатные объявления, должны содержать информативный текст. Используйте поменьше "воды" и побольше конкретики. Опешите именно то что ищет Ваш потенциальный покупатель. Грамотное изложение написанного имеет не маловажную роль. Проверьте все написанное Вами, перед отправкой. 

В  конце нужно не забыть о контактах. Постарайтесь, чтобы заинтересованным посетителям можно было удобно и быстро с Вами связаться. Оставьте не один номер телефона. Дополнительно указанный номер городского телефона, поможет владельцам других мобильных операторов без лишних затрат перезвонить Вам. Бывают прецеденты, когда человек не берет во внимание предложение лишь потому что связь с автором подразумевает лишние траты мобильных средств. Также можно оставить свои координаты в интернете, это или номер icq, или адрес электронной почты.

Дата публикации статьи: 28.05.2012

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ

©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов