(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

ТелевЕдение

Фарс

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

Это первое слово, что приходит на ум после просмотра на Первом канале фильма «Концерт» (режиссёр Раду Михайлеану, производство: Италия–Франция–Бельгия–Румыния, в главных ролях – известные российские актёры Дмитрий Назаров, Алексей Гуськов, Валерий Баринов). Второе слово… Помнится, с 50-х годов прошлого века для кинолент индийского кино существовало народное определение, наиболее полно их характеризующее, – «слёзы и сопли». В этом в высшей степени необыкновенном «Концерте» сопли и слёзы смешаны с воплями о «бедственном» положении нацменьшинств в СССР при Брежневе. Фильм соткан из лжи и стёба. Вот лишь несколько примеров. Знаменитый дирижёр Большого театра уволен за слово, сказанное в защиту скрипачки-еврейки, и следующие 30 лет он работает уборщиком (!) в том же театре. То есть за все годы после перестройки этот заслуженный правозащитник «подняться» так и не смог? Исполнение концерта Чайковского прервано лично генсеком Брежневым. Новорождённая девочка в 1981 году перевезена из СССР во Францию в футляре контрабаса через три границы! Не игравшие вместе 30 лет (!) музыканты думают в первую очередь о том, как сбыть в Париже чемодан чёрной икры, потом без единой репетиции играют так чисто и вдохновенно, что заставляют искушённую французскую публику плакать. Можно как-то понять появление в годы холодной войны антисоветской агитки «Москва на Гудзоне», но когда подобное снимается в ХХI веке?! Музыканты «Концерта» ведут себя в Париже более дико, чем циркачи в Нью-Йорке 30 лет назад. И показывается этот бред на российском ТВ, да ещё в рамках недели Франции в России?! Особенно смешно и противно смотреть это тем, кто помнит так называемый застой, который, как это ни горько для нынешних теленачальников, был эпохой наивысшего взлёта отечественной науки и культуры.

Михаил ВОЖИЧ

 

televed@mail.ru

Статья опубликована :

№29 (6284) (2010-07-21)

Twitter Livejournal facebook liru mail vkontakte buzz yru

Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить:
5,0
Проголосовало: 9 чел.
12345
Комментарии:
22.07.2010 19:44:31 - Ольга Быкова пишет:

Фантасмагория воинствующего маразма

Да, это было впечатляющее зрелище! Смотришь и чувствуешь, как глаза у тебя постепенно становятся больше и больше и выскакивают уже из орбит. Надо же было с таким серьёзным-пресерьёзным видом гнать на экране такую полнейшую чушь. А ведь иностранцы верят, что так оно всё и было. Потому что другого практически не видят. Интересно, а Гуськов понимает, что он делает? Это сознательное лицемерие или искренняя вера в то, что несёт людям своим искусством свет правды и добра? Видно, что артист в восторге от того, какая у него выигрышная с точки зрения возможности продемонстрировать себя в разных ситуациях, роль. Как старательно играет все штампы. И как вообще такое могло возникнуть? Ведь это же, по идее, люди образованные. Какие-то вузы творческие, должно быть, заканчивали. Они должны уметь читать! думать! Они же должны хоть что-то знать о стране, где родились и которую представляют? Что, они тоже иностранцы???? За Гуськова страшно. И за себя. Ведь случись нежданная встреча со знаменитостью, по всем законам бытия чувствуешь себя обязанной подойти поближе и вернуть пощёчину. По всем законам элементарных норм поведения такие пощёчины необходимо возвращать.

22.07.2010 19:32:49 - Ольга Быкова пишет:

Фантасмагория воинствующего маразма

Да, это было впечатляющее зрелище! Смотришь и чувствуешь, как глаза у тебя постепенно становятся больше и больше и выскакивают уже из орбит. Надо же было с таким серьёзным-пресерьёзным видом гнать на экране такую полнейшую чушь. А ведь иностранцы верят, что так оно всё и было. Потому что другого практически не видят. Интересно, а Гуськов понимает, что он делает? Это сознательное лицемерие или искренняя вера в то, что несёт людям своим искусством свет правды и добра? Видно, что артист в восторге от того, какая у него выигрышная с точки зрения возможности продемонстрировать себя в разных ситуациях, роль. Как старательно играет все штампы. И как вообще такое могло возникнуть? Ведь это же, по идее, люди образованные. Какие-то вузы творческие, должно быть, заканчивали. Они должны уметь читать! думать! Они же должны хоть что-то знать о стране, где родились и которую представляют? Что, они тоже иностранцы???? За Гуськова страшно. И за себя. Ведь случись нежданная встреча со знаменитостью, по всем законам бытия чувствуешь себя обязанной подойти поближе и вернуть пощёчину. По всем законам элементарных норм поведения такие пощёчины необходимо возвращать.

21.07.2010 21:21:13 - Николай Алексеевич Барболин пишет:

А мы упрекали Голливуд...

Поражает то убожество, которое породил "Творческий симбиоз" русского и французкого кино. Непонятно - на кого расчитан подобный низкопробный кинопродукт. Среди русских таких идиотов уже нет, французы тоже думаю смотреть подобную белиберду вряд ли будут, и даже не потому, что там сплошь натяжки и откровенная развесистая клюква, просто художественных достоинств нет никаких. Хотя впрочем, даже француз догадается, что вряд ли русские, чтобы поехать в Европу, собираются сначала с чемоданами на Красной площади. И все же, все же... Чем то напомнила эта крикливая толпа русских оркестрантов, бегающая по Парижу, некоторые наши тургруппы, пусть и утрированной форме...

21.07.2010 19:20:17 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:

Воспрявшие жертвы тоталитаризЬма

Зачем сегодня снимают и показывают антисоветские фильмы? Так это же ясно, как божий день: Первое - фильм европейский, а значит он и должен быть антисоветским, уж очень в своё время Европу трясло в страхе перед Советами; пнуть разлагающийся труп - что может быть слаще для трусливого шакала; они до сих пор в себя прийти не могут и полностью отстирать испорченное нижнее бельецо. Второе - нашим теленачальникам антисоветчину только и подавай, потому, что есть классовый заказ (понятно КАКОГО класса) - вбить в головы населения, что тоталитаризЬм был ужас, как нехорош, лучше что угодно, только бы не возврат в проклятое прошлое. Третье - упор на страдания бедных нацменьшинств дело прибыльное, сейчас страдающим меньшинством стало титульное население, а бывшие страдальцы ( а что - не страдальцы? Вспомните, сколько их болезных асфальт катали и втулку на токарном станке точили, я уж молчу про измывательства на всяких "картошках" и прочих шефских мероприятий брежневского ГУЛАГА) сегодня люди влиятельные и обеспеченные, высосешь из пальца новый Холокост - есть шанс заработать копеечку. Так, что всё правильно делают ребята с телевидения. Всё так, как надо. ИМ...


Михаил ВОЖИЧ


Выпуски:
(за этот год)