(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Библиоман. Книжная дюжина

Искусственное искусство

А.С. Мигунов, С.В. Ерохин. Алгоритмическая эстетика. – СПб.: Алетейя, 2010. – 344 с.: ил.

«Упростив процесс создания работ с использованием приёма коллажа, цифровые технологии дали художникам возможность не только осуществлять смелые эксперименты, но и переосмыслить опыт мастеров, создававших коллажи в традиционной технике».

Начиналось всё сравнительно недавно – в 1968 году группа отечественных математиков под руководством Н.Н. Константинова создала компьютерную модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм «Кошечка». Компьютерные технологии принесли в искусство интерактивность. В качестве примера исследования интерактивности в цифровом формате можно привести инсталляцию Василия Церетели «Возвращение к истокам», представленную на выставке «Пограничное состояние».

Цифровые технологии также позволяют реализовывать сложные смешанные техники создания художественных произведений, но при этом возникает проблема, что современные компьютерные художники, общаясь между собой, интересуются не техникой, в которой выполнены работы, а тем, с помощью какого программного обеспечения они были созданы.

Статья опубликована :

№29 (6284) (2010-07-21)

Twitter Livejournal facebook liru mail vkontakte buzz yru

Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить:
0.0
Проголосовало: 0 чел.
12345
Комментарии:

__________________


Выпуски:
(за этот год)


©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов