(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

ТелевЕдение

Беззаконная нарезка

А ВЫ СМОТРЕЛИ?

23 апреля, в субботу, в память о Михаиле Михайловиче Козакове Первый канал показал его безусловный шедевр – давно уже ставший классическим фильм «Покровские ворота». А продемонстрировал – в очередной раз – прежде всего неуважение к памяти выдающегося актёра и режиссёра. Чем? Да тем, что, как всегда, постоянно прерывал фильм рекламными вставками. Фильм, в котором до мелочей продумано каждое движение, просчитаны каждое мгновение экранного времени, каждая «связка» между эпизодами. Для подобного фильма (как, впрочем, для любого фильма «дорекламной» поры) такие рекламные паузы – прямое нарушение авторского замысла, авторской воли. И, между прочим, прямое нарушение Закона об охране авторских прав – вне зависимости от того, кому принадлежат имущественные права на тот или иной художественный фильм. Ибо закон предусматривает и так называемые неимущественные права автора (в данном случае режиссёра картины), в частности «право на неприкосновенность» созданного им произведения, предусматривающее запрет на внесение без его согласия любых «изменений, сокращений и дополнений», которыми «искажается замысел автора» и «нарушается целостность восприятия произведения» (ст. 1266 Гражданского кодекса РФ). Нарушение данной статьи закона при демонстрации старых, качественных «дорекламных» фильмов – явление, увы, ставшее повсеместным. Но позволительно ли делать это? Вопрос, конечно, риторический. Не говорю уже о том, что постоянно нарушаются наши права как потребителей телевизионной продукции: под видом обещанных киношедевров нам из раза в раз демонстрируют лишь нарезку эпизодов из них, чередующуюся такой же нарезкой из низкопробной рекламы.

Алексей КАРПОВ

televed@mail.ru

Статья опубликована :

№16-17 (6319) (2011-04-27)

Twitter Livejournal facebook liru mail vkontakte buzz yru

Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить:
4,9
Проголосовало: 15 чел.
12345
Комментарии:
27.04.2011 15:30:46 - Alexander V Lavrov пишет:

Написано все правильно! К сожалению практически ВСЕ ТВ (за исключением Культуры) ЭТО просто РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. ПОД ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЮ КОНКРЕТНЫХ ПОЛИТИКОВ. ОНИ ТОЖЕ ТОВАР, КОТОРЫЙ пипл ДОЛЖЕН КУПИТЬ.

Написано все правильно! К сожалению практически ВСЕ ТВ (за исключением Культуры) ЭТО просто РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. ПОД ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОДРАЗУМЕВАЮ КОНКРЕТНЫХ ПОЛИТИКОВ. ОНИ ТОЖЕ ТОВАР, КОТОРЫЙ пипл ДОЛЖЕН КУПИТЬ.


Алексей КАРПОВ


Выпуски:
(за этот год)