(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||
Посмотреть все записи этого автора
12.06.2010 11:29:59

Осторожно - новые Губельманы!

(О ползучей атеизации населения)

Предисловие

- Какие Губельманы в наше время Свободы?

Зачем даже вспоминать руководителя «Союза воинствующих безбожников» в то время, когда церковь провозгласила декрет о НЕПОВИНОВЕНИИ? Если власть принуждает к отступлению от Христа и Его Церкви, а так же к греховным, душевредным деяниям,Церковь долж-на отказать государству в повиновении...

Обратиться к верующим с призывом к мирному гражданскому неповиновению.

Какие после этого Губельманы?

А вот, те самые, которые открыто, да, не принуждают к отступлению от Христа, но скрыто делают всё, что состоялось это вожделенное для них отступление. И хотя каждому должно быть известно, что: Отступленiе попущено Богомъ: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись отъ него самъ: и этого съ тебя достаточно. Ознакомься съ духомъ времени, изучи его, чтобъ по возможности избегнуть влиянiя его. (Свят. Игнатий брянчанинов)

И мы приводим примеры, продвигающие это отступление, вовсе не помыш-ляя остановить его, а только обозначить от чего же необходимо охраниться, чего необходимо устраниться русской душе, ищущей царство Небесное.


Часть 1
«Культура» ввела на своем канале просветительский проект «АCАDЕМIA». Видные ученые выступают с лекциями уже не только перед статистами, сидящими в студии, а и перед всем нашим честным народом, не выключающим свой телевизор ни на минуту.

Сразу поставим вопрос:
- Кто они, гуманитарии, просвещающие ныне вот так вот, в масштабе всей страны, всё наше население?

И сразу ответим ясно и кратко, чтобы не вилять:
- Православные атеисты… это, так сказать, в лучшем смысле, а так - атеисты - безбожники.

Вот, и приехали! Советчиков поносим за гонение на веру до сих пор. А вот, когда водрузили колокола, позолотили купола, запели знаменным распевом, денно и нощно стали расписывать стены храмовых зданий, то и продолжили… атеизацию населения более изысканными способами, снабдив их ароматными приправами времени измены, трусости и обмана  для утверждения безбожия не грубыми советскими запретами, а добровольным отказом от своего Господа и Бога Iисуса Христа, Которого у православных атеистов просто нет. И потому  академики Бога не отрицают, они не запрещают его а la советик, они просто о Боге не говорят, не упоминают о Нем. О православии, о Третьем Риме - они ещё упомянут в придаточном предложении. А як же, ведь атеистики то наши… православные, они всю декорацию православия знают на 5+, ибо не одну диссертацию накатали на эту тему.  А вот, “Придите, поклонимся и припадем ко Христу, Цареве нашему Богу”- этого… нельзя! У нас светское государство, и давайте шагать в ногу со временем. Вот оно, величайшее завоевание диавола: “свобода слова”! Через неё, через свободу слова, заставлять людей шествовать в адъ не из-под палки, как у советчиков, а свободно, по собственному выбору, добровольно, без принуждения, а всего лишь, от сладких песен православных атеистов, которые не запрещают Бога - они просто лёгкой ухмылкой обнажают твою темноту, твое несоответствие духу времени. И тогда ты будешь поступать точь-в-точь, как в «Новом наряде короля» Г.- Х. Андерсена:
"Господи помилуй! - подумал министр, тараща глаза. - Да ведь я ничего не вижу!"  Только он не сказал этого вслух.
   Обманщики почтительно попросили его подойти поближе и сказать, как нравятся ему узор и краски. При этом они указывали на пустые станки, а бедный министр, как ни таращил глаза, все-таки ничего не видел. Да и видеть было нечего.

   "Ах, ты господи! - думал он. - Неужели я глуп? Вот уж чего никогда не думал! Упаси Господь, кто-нибудь узнает!.. А может, я не гожусь для своей должности?.. Нет, нет, никак  нельзя признаваться, что я не вижу ткани!"
   - Что ж вы ничего не скажете нам? - спросил один из ткачей.

   - О, это премило! - ответил старик министр, глядя сквозь очки. - Какой узор, какие краски! Да, да, я доложу королю, что мне чрезвычайно понравилась ваша работа!

Итак, на кафедре канала «Культура» - Сахаров Андрей Николаич, член - корреспондент и директор всей российской истории, а по существу преемник обманщиков - портных из Андерсеновской притчи.  Рассказывает он о цивили-зации. Пафос его лекции - призыв современных безбожников: «Придите покло-нимся культуре, царице нашей и богине».

- Какая атеизация? - захохочут и Познер, и Швыткой, - о культуре нельзя? Да, наши отцы завоевывали для нас свободу слова ещё на фронтах Великой Оте-чественной войны!

- “Свобода”- то есть. Но, именно, от этой свободы  и не стало Бога в сердцах народа нашего! И всё это, стараниями без всяких усилий, а только свободой слова, таких вот Сахаровых - Губельманов эпохи измены, трусости и обмана. Таких благообразных, с голубыми глазами, с тихой журчащей речью, приб-ранных, причёсанных, в ладно сшитых костюмчиках.

А молодые люди, статисты - студенты, на лекциях новых Губельманов на канале «Культура», являют собою тоже яркий образ нашего времени - поги-бающего поколения, отзывающегося на призыв сахаровых - новых губельманов: «Придите, поклонимся культуре, царице нашей и богине» и, таким образом, оказавшихся в стане мертвецов. И хотя они сидят за чистенькими белыми партами в современнейшей аудитории - декорации на канале «Культура», как и Сахаров, внешне прибранные и чистенькие, в духовном, внутреннем состоянии они уподобляются шахтёрам, заваленным взрывом метана в шахте «Распадская». Для слушающих атеиста Сахарова и приемлющих речи его, это и есть тот самый взрыв, отправляющий их в завал к духовным мертвецам.

Господин Сахаров определяет место России на задворках истории, то есть, пребывает в полном противоречии с Ф.М.Достоевским, пророком, предвозвес-тившим, что Россия скажет слово мiру.  И Россия сказала это слово, но … нынеш-ний директор целого института истории этого слова не заметил, потому что весь был сосредоточен на восторге людей от льющийся из крана горячей и холодной воды. Не заметил, потому, что слово Новомучеников было отнюдь не от меркантильного духа, который-то только и привлекает нынешнего историка. Не ведает бедолага - членкор, что: “Нравственная сила - прежде экономической“. И что Россия почти 1000-у лет была в нравственном отношении впереди планеты всей благодаря своему идеалу: “Вера. Царь. Отечество”.

И ещё один важнейший момент духа нашего времени обнажают атеис-тические лекции под пышным именем «АCАDЕМIA» - игнорирование Московской Патриархией распространения безбожия этой самой «АCАDЕМIA». Где патри-архийный Геббельс, дьяк Кураев, где Чаплин, Всеволод, где, наконец, Гундяев Владимир Михалыч, завсегдатаи телевизионных каналов? Где протоиерей Смирнов, провозгласивший о невиданной до селе мiром свободе “церкви”? Что, вдруг, стали не свободны, чтобы произнести то, что говорили истинно свободные святители Христовы? А те провозглашали: Все, кто отвращался, больше не отвращайтесь. И все, кто сомневался, больше не сомневайтесь. Неужели вас ничему не научил кровавый опыт? Всё, что вне Христа, - всё иллюзия и обман. Потому: “Придите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареве и Богу нашему”. И от себя бы добавить, что членкор то Сахаров Андрей Николаич - это, чтобы поняла нынешняя молодёжь, это же крутой обман!

Отсюда и вопрос века: Как увязать, что если атеизация населения советская, то её до сих пор Патриархия полощет вкривь и вкось, а, вот, ежели атеизация, даже более эффективная, совершается под блистание куполов и звон колоколов, то это пусть будет - у нас светское государство? Вот бы, и покаяться протопрес-витеру Смирнову, что, мол, да, свобода ихняя к угождению плоти налицо, а вот свобода духовная… только до определённого предела, устанавливаемого его величеством - духом экуменического времени.

Вот и закончились лекции господина Сахарова А.Н. о величии личности отдельного человека. Комфорт этого человека г. Сахаров выдвигает на первое место. Он даже произнёс такие слова: - Для чего живём? Но прямо не ответил, и получилось, что для комфорта, для приобретения мiровых ценностей, носитель-ницей коих является цивилизация. Вот так вот, и прощай Россiя, страна 1000-у лет знавшая, что “Для того мы и живемъ, чтобы любовью соединиться съ Господомъ на веки”.

Часть 2
А 1-ого сентября 2010 года «АCАDЕМIA» выпустила ещё одного нового  Губельмана, тоже историка и, естественно тоже академика - Пивоварова Юрия Сергеича, тоже директора и автора множества книг.
 

Тоже очень обаятельный и привлекательный

На что же сразу направил своих слушателей Юрий Сергеич? А вот на то, что  Россия - это слабое гражданское общество. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примером слабости Юрий Сергеич назвал: и не защиту своих бытовых проблем, и не стояние у “Метро” с плакатами, вобщем, как он в конце своей речи признался - слабы профсоюзы, то есть, слабо защищаются людьми свои интересы.

И тут надо не упустить, что всё это Юрий Сергеич произносил необыкно-венно пафосно! Всей интонацией своей он желал, чтобы и те студенты, которых пригнали в качестве статистов, и смотрящие на него телезрители, поняли бы, что Юрий Сергеич не просто связывает нашу жизнь с историческим фактами, чтобы показать их взаимосвязь. Нет, Юрий Сергеич страстно желает, чтобы смотрящие на него люди поняли, что он, Юрий Сергеич Пивоваров академик не простой, он, изучив историю, сделал великое открытие, (для этого он и произнёс слова, какого то гения, что « настоящее в прошлом»), как дальше правильно жить россиянам. Как использовать уроки истории для защиты своих интересов. Ведь это, какое же благо от открытия Юрия Сергеича!

Ну, и как же это он вдруг оказался у нас в новых то Губельманах, в разряде православных атеистов, вводящих народ в заблуждение, уносящих у народа Слово Божiе?

А очень легко. После конца лекции трое, видимо, подготовленных студентов задают лектору три вопроса - так предусмотрено сценарием, да и вопросы, всего вероятнее, составляются самими лекторами. И вот, представим, что вопрос задаёт-ся не по сценарию проекта «АCАDЕМIA», а нормально, по искреннему желанию студента. И тогда, мог бы Юрию Сергеичу, да, и другим новым Губельманам, вполне мог последовать такой вопрос:
- Кроме вашего открытия о «передельном характере российского общества», в России было исповедание, что не земными расчётами, а десницею Божiей управляется Россiя! При Ваших исторических исследованиях Русской жизни Вы учитывали это непреодолимое знание, которое несла в себе русская душа почти 1000 лет?

И ответ Новых Губельманов только бы затемнил вопрос, потому что после того, как лектору задан вопрос, микрофон остаётся только у лектора, и потому, что он скажет, то и приговор. И не обладая микрофоном, до сих пор никому не удаётся сказать, что слабое то наше гражданское общество всегда являло собою сильную его духовную сторону, что защищать свои интересы и не стремилось - Богъ не велелъ! Ну, как себе представить Господа Iисуса Христа во время Его земной жизни, например, в протестных колоннах с плакатами? Мое Царство не от мiра сего. То есть, гражданское то  общество Господь Христосъ не только никак не проповедовал, а призывал совсем к противоположному: Научитесь отъ Меня яко кротокъ и смиренъ есть. И что же за видок будет у кроткого и смиренного человека с плакатом, начинающимся словом «Долой!»? Какое  «Долой!», когда: Не Моя, а Твоя воля да будетъ! Профсоюзы - не изобретение Христа. Его изобретение покоя душамъ вашимъ - возьмите иго Мое. Русские люди, может быть, и не читали “Книгу Iова”, но очень хорошо знали: Богъ далъ - Богъ и взялъ! Буди имя Господне благословенно отъ ныне и до века! А вот, православные наши учёные атеисты, конечно же, “Книгу Iова” знают хорошо. Но… пользоваться ею в своих открытиях себе никак не позволяют - дух времени не велит! И Юрий Сергеич вынужден проповедовать совсем противоположное тому, чему учил людей Господь Христосъ. Так и нарождает сам безбожный дух времени новых Губельманов ради своего комфорта покорных ему, духу времени, постоянно окучивающему злом весь мiръ.

Теперь вдумайтесь, дорогие россияне, ведь русскому человеку в удел, и ни в какой - нибудь там, в земельный удел, а в удел жизни определено… спасение. Отсюда и само название сообщества русских людей ни какое не гражданское, ни какое не государственное, его название - Святая Русь. И все без исключения историки, связавшие себя с русской историей, обязаны танцевать от печки - Святой Руси! А это значит, что даже на проекте «АCАDЕМIA» её академики не должны опускать корень по сию пору влияющий на жизнь тех же историков, допущенных к «АCАDЕМIA» (вспомните «настоящее в прошлом», цитируемые Юрием Сергеичем). А корень Святой Руси требует от человека сверх сил, которые ему и подаёт Господь, если человек добровольно встаёт на этот непосильный труд своего спасения. Тяжелейший труд исполнения Христовых заповедей. И главная их них - постоянно молитесь!

И вот, при таком труде, когда некогда и продохнуть, ибо только аскетическая жизнь способна возгреть в душе постоянную молитву, наши очаровательные академики, которых руководители проекта «АCАDЕМIA» раскопали в завалах РАН, призывают людей вываливать на площади с плакатами, чтобы добиваться себе комфорта, чтобы качать права за свои интересы. Ну, и кто же они, академики «АCАDЕМIA»? Разве это не те, кто вводит наш народ в заблуждение? Разве это не те, кто уносит у народа Слово Божiе?

Не только вероучение, религиозная составляющая русской истории, которая для русского верующего человека была его корнем, так вот, она напрочь выкинута нашими академиками из их воззрений на русскую историю.

И в результате, что же новые Губельманчики понимают под гражданским то обществом? А всё тоже: «У нас светское государство, где Христу не место!». Вот, их главное, хотя, может быть, и неосознаваемое, и, тем не менее, тщательно скрываемое. Но учитель то их, диавол, хорошо это осознаёт. А они, как бы не отпирались от таковой принадлежности, но они его ученики, просто потому, что думаютъ не о томъ, что Божiе, а исключительно о томъ, что человеческое.

Ну, а на другой день Юрий Сергеич в своем ярком слове упор сделал на свободу. Ну, как не погуторить о “свободе” интеллигенту ХХI-ого века? Тем более историку! Да, в назидании “свободы” весь пафос учёной нашей интеллигенции. Вот, и Юрий Сергеич в этот раз потрясал юные умы: и «о первых в России свободных людях», и о «смерти русских свободных людей», и об «отсутствии свободы», как самом страшном явлении жизни, и проч., и проч. Но вот об истинной то свободе, Юрий Сергеич, оказывается сам не имеет даже самого приближенного знания. Воистину, Господь о свободе скрылъ отъ умныхъ и разумныхъ и открылъ то младенцамъ. В результате Юрий Сергеич и иже с ним академики всех мастей всю свою жизнь пишущие о свободе - ровным счётом ничего не понимают в свободе.

Свободы, как абсолютном доверии Богу, - ныне не желают касаться даже те, кто своими научными диссертациями о свободе дошли до высокооплачиваемых академических званий. Да, читали наши сверх учёные мужи: К свободе призваны вы, братiя, только бы свобода ваша не была поводомъ къ угожденiю плоти (Гал.5,13). эти и многие другие слова апостола Павла. Но как это - апостол Павел и ХХI век? И выбирают своим авторитетом… Данилевского.

С высоким пафосом преподнёс Юрий Сергеич своим статистам и формулу Уварова «Православие. Самодержавие. Народность.» Раскрыл каждое слово этой антиевропейской концепции. Но… но, как православный атеист, умолчал он откуда взял Уваров эту формулу государственной идеологии. А списаны эти три слова были с истинной русской идеи: «Вера. Царь. Отечество». И уже не в состоянии был православный атеист Пивоваров сообщить, даже хотя бы статистам, что своими новыми словами размыл г-н Уваров русскую то идею - “Вера. Царь. Отечество.” И размыл её, естественно в сторону атеизма. Ясное и чёткое “Вера” - он обозвал “Православием”. А православие, особенно нынче, включает в себя столько разных толкований, что часто от Веры в нем мало чего и остаётся. “Царя” - заменили на “Самодержавие”. Да, русский Царь - Самодержец. А вот, самодержавие? Разве может быть, оно без православного Царя? Опять размытость. По “самодержавию” господина Пивоварова выходит, что и Сталин - самодержавие? “Отечество” - стало “Народностью”. Но Отечество, Родина, Россия для православного сознания всегда была всего лишь футляром, хранящим духъ христианский, а не какой-то там непонятной народностью, которую даже Юрий Сергеич не смог чётко объяснить, отделавшись просто словами, как «отказ европейской концепции».

 Да, это антиевропейская концепция, от которой в восторге г-н Пивоваров, это не “свобода, равенство и братство”. Но это шаг, именно, в сторону “свободы, к равенству и братству» в сторону от “Веры, Царя и Отечества” - вот, что хотелось бы услышать от специалиста по русской истории.

А истинной русской идеей, давайте проникнемся через слово блаженнейшего митрополита Антония:
На Руси искони иерархия духовных ценностей выстраивалась так:
Вера. Царь. Отечество.
Народу нужно было это сочетание трёх дорогих слов.
Более всего ему нужно было первое слово, как руководящее всей его государственной жизнью.
Второе - нужно, как ограждение первого.

Третье слово ему нужно, как носительница первых слов… и только.

Вот, устойчивость русской жизни.

Вот, её, русской жизни, идеал.

Отсюда видно, как размывает русский идеал невнятные «Православие. Само-державие. Народность», преподносимые Юрием Сергеичем господствующей идео-логией.

А когда Юрий Сергеич сел на своего любимого конька –  «русскую мысль», то начал сыпать именами гигантов этой самой “русской мысли”. Он раскрывал слышанные нами, выросшими в эпоху войны 1941 - 1945 гг, но малознакомые имена Пестеля,  Муравьёва, Уварова, Чаадаева, Данилевского и др. И, смотревшие вместе со мной на Юрия Сергеич мои ровесники, сказали со вздохом сожаления:    - А мы этого ничего не знали! - имея ввиду период советчины, когда не было таких лекций, как нынешние лекции Андрея Николаича и Юрия Сергеича о гражданском обществе, о комфорте, о профсоюзах, о бешеной пропаганде ложно понимаемой свободы.

А надо было бы сказать: - Какое счастье, что мы этого гражданского трёпа никакого не слыхали и оставили в сердце чистым место, предназначенное для истинной русской мысли. И когда Господь смилостивился над нами, наш, сохранившийся в сердце чистый лист, заполнился истинной русской мыслью, сообщённой нам святителями: Тихоном Задонским, Феофаном Затворником, Иннокентием Херсонским, Игнатием Брянчаниновым, Антонием Храповицким, Иоанном Максимовичем - истинными Просветителями, которые не отпускали русский народ от его конституции, которой всегда было Евангелие.

Россия была православной страной, и имела она православного Царя, и была у неё своя православная история. Почему же не отражена эта история у нынешних историков русской истории? Ответом на этот вопрос и являются эти размышления.

Заключение

Таким образом, специалисты по русской истории, директора академических институтов, оказавшись православными атеистами, слона то русской истории - великую Веру русского народа, руководившую некогда всей его государственной жизнью… и не приметили.

И эта заметка наша, она вовсе не об Андрее Николаиче и не об Юрии Сергеиче - мы нисколько не желаем хоть как то очернить личности этих достойных людей. Они - продукт нашего времени - вот, в чём фишка! В русской истории Христа нет и не было, если русскую историю сочиняют такие ученые, как Андрей Николаевич и Юрий Сергеич. А святитель Игнатий заповедал нам: Изучи духъ времени! Вот, только, выполняя этот завет святителя, мы и разбираем их неприемлемую для русского человека идеологию, чтобы оградиться от этой скрытой идеологии атеизма, устраниться от слушания таких лекций. А главное понять, что если даже наши академики русской истории находятся в таком плачевном состоянии, что не смеют сообщать народу нашему правду о его же истории, то совершенно необходимо представить какую же ложь вынуждают нас слушать все остальные средства массовой информации?  

Вадим Виноградов



Комментарии: 0
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить:
0,0
Проголосовало: 0 чел.
12345

вадим виноградов