(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||
Посмотреть все записи этого автора
17.07.2010 14:16:38

Спешите! Охлобыстин благословляет!

Подумав, никто не станет возражать, что почти всё наше телевидение, весь наш радиоэфир, весь наш глянец являют собою образ клоунады, образ ковёрных, резвящихся пред новейшими объективами, микрофонами, смартфонами. И геро-ями нынешних телеэкранов, нынешних радиостудий, героями Интернета стали девицы а lа Ксения Сопчак, юноши а lа Серёжа Зверев, играющиеся в телеви-дение, играющиеся в радио, играющиеся в во что угодно. И в результате всего этого кривляния разучившиеся нормальной жизни, но страстно желающие всех до единого заставить втиснуться в их хоровод, представляющий видимость жизни, примерный образ которого изобразил ещё Федерико Феллини в финале своего главного фильма «8 ½». 

Таким точно вертлявым ковёрным на ТВ был и известный не менее ведьмач-ки Сопчак… Иван Охлобыстин! Тоже с меткой шельмы: ведьмачка гнусавит, а сей Ваня картавит, и довольно, прилично. Ну, и пусть бы себе развлекал он доверчивых телезрителей… Но Охлобыстин Иван решил поиграться ещё и в… православие. И это тоже было бы ничего - кто нынче не играется в православие? Но Охлобыстин то… игрок масштаба Ксении Сопчак! Поэтому, захотев поиграться в православие, он, как та старуха, которая потребовала, чтобы сама Золотая рыбка ей служила, так и Охлобыстин сразу потребовал у Московской Патриархии себе епитрахиль. И, если в те благословенные годы рыбка только хвостом махнула, оставив старуху у разбитого корыта, то в наши дни, пропитанные экуменическим духом, требование Охлобыстина было немедленно удовлетворено. И тоже бы ничего… ну, знаем же мы, как Кудияр - атаман стал игуменом Питиримом. Но не пошел Охлобыстин по пути Кудияра - атамана, посвятившего себя воле Христовой. Душа Охлобыстина - клоуна тащила его назад в преисподнюю телевизионных софитов и сценарной брехни. Ибо: Непрестанно служить Господу безъ развлеченiя (1 Кор. 7. 35)  - вот на это, сия душа оказалась неспособной.

 И «отец» Охлобыстин, ничтоже сумняся, снова предстал пред священ-ноначалием Московской Патриархии и теперь уже, потребовав благословить его, «иерея Иоанна», на возобновление своей актёрской жизни. Естественно, за такое пренебрежение к священному сану Золотая рыбка оставила бы и Охлобыстина у разбитого корыта, то бишь, немедленно сняла бы с него сан и пендалем спустила бы его с православной лествицы. Но не таково священноначалие Московского Патриархата! Охлобыстин незамедлительно получил благословение на лице-действо пред кинокамерами.

И этот позор смиренно снесла бы наша паства - электорат. Тот же растлевающий телевизор, не выключающийся ныне ни в одном доме ни на секунду, сколько приносит всяких гнусных сообщений, например, о педофилии католического священства. Папа римский не успевает приносить извинения за это надругательство над священным саном. А тут, всего лишь, священник попросился на время покривляться в мiру, который во зле лежитъ. Да, это для нашего времени, всего лишь, как попроситься выйти из класса во время урока в туалет.

Ну, а теперь узнай, бывший русским, народ, что нашлись в твоей среде люди, сказавшие этому невиданному в церковной среде разгильдяйству, словами Святаго Протока, Предтечи и Крестителя Господеня Iоанна: Не должно!

И трухнуло священноначалие МП! И попросило Охлобыстина на время… Но, услышим из уст самого артиста рассказ о том, чего никак не должно делать, если ты священник!

- “Проблема в том, что общество еще никак не готово к тому, что священ-ники могут совмещать свою деятельность с какой-то светской деятельностью. Дело в обществе. Потому что церковь, по большому счету, она толерантна. Вот если бы не было истеричной этой пены, не нормального думающего человека - будь то интернет, будь то улица, будь то печатные издания, а именно пены, которой все равно, насчет чего спорить… Вот поэтому моя противоречивая фигура стала одной из пробоин. И я решил так, что с учетом этой критики бессмысленной… И я решил, что с учетом того, что я все-таки, при всей своей странности, верное чадо церкви, мне имеет смысл попытаться защитить ее от лишней критики. В лице себя самого. Пойти на самоуничтожение. И я, придя к этим выводам о том, что общество все-таки не готово, несмотря на то, что я не испытываю никакого внутреннего дискомфорта от того, что снимаюсь в кино, пишу сценарии, служу литургию, потому что это совершенно разные вещи, правда ведь? То есть ты можешь совмещать варить суп и любить ребенка - это из разных концов.

И я написал на Святейшего письмо, что, несмотря на то, что мне разрешено официально канонически служить (а собрать из-за меня Вселенский собор - боль-шая морока), я считаю целесообразным на момент, пока я буду сниматься в кино, меня отстранить. У нас называется это - запрет на служение. То есть я остаюсь священником. Резервистом. За свой счет. Что неплохо - при моих детях. И когда закончатся съемки, если все будет хорошо (а оно должно так быть), я вернусь опять к служениям. Сейчас я могу и благословлять, и многое другое …”

Это же, просто, перл, который доказует, что сии охлобыстины уже ничего не стыдятся и не краснеютъ! Вся история Христианской Церкви ничего подобного  никогда не слыхивала. И комментировать этот перл не имеет смысла, потому что не стыдясь и не краснея сей артист всё издевательство над священным саном сам   представил, да, так красочно, что действительно, видимо, не хилый он сценарист. Тут тебе и суп, и ребёнок - всё в одной охлобыстинской экуменической куче. А его “пена”! Теперь у охлобыстиных пеной обзывают “Не должно!” Святаго Протока, Предтечи и Крестителя Господеня Iоанна.

- Не должно тебе, Охлобыстин, играться в православие! - говорит Iоаннъ Креститель. Да, так говорит Пророк устами Малого русского Христова стада!

- Пена! – высокомерно отмахивается сценарист..

“Общество еще никак не готово к тому, что священники могут совмещать свою деятельность с какой-то светской деятельностью. Дело в обществе”.  Вот, до чего доигралась телезвезда в священника! Оказывается, всё наше общество шагает не в ногу со временем - один только игрок в священника, Охлобыстин, да, свящнноначалие МП … шагают в ногу со временем. Да, общество наше, слава Господу, ещё не готово превратить религию в игру. А вот, Иван Охлобыстин и те, кто поощряет эти его игры в священника, не просто готовы, а, как видим, очень даже готовы… Готовы уже и с католиками поиграться, предварительно объединившись с ними, и с отъявленными экуменистами обнимаются уже на вечное единство, то есть, готовы… да, похоже, что и приготовляются, может быть, и невольно, но, тем не менее… к принятию антихриста такими своими деяниями, приготовляются.

Ведь, почему явного клоуна священноначалие МП рукоположило в сан? А всё потому только, что сам дух нашего времени властно требует: Добро и зло - сомкнись! И для шагающих в ногу с этим духом нет ничего “странного”, в том чтобы позволить актёрчику поиграться в священника.

И это ещё не всё, почему так опошляется нынче священный сан. Патриарх Московской Патриархии, выступая 23 мая на молодежном шоу в Измайлове пред тысячами молодых людей, собравшихся послушать его, под прицелом телекамер всех каналов России, провозгласил цель, к которой призвал устремиться моло-дёжь: Надо соединять небесное с земным!

Это было великим откровением нового времени. Ибо оно отменяло запрет Господа Христа: Нельзя одновременно служить Богу и мамоне. Отменяло и разъяснение этого запрета святым апостолом и евангелистом Iоанномъ Богос-ловом, трепетно заповедовавшим: Не любите мiра, и всё, что в мiре. Мiръ во зле лежитъ. Кто любитъ мiръ - въ томъ нетъ любви отчей. А также и апостола Павла: Что общего у света съ тьмою? Какое согласие между Христомъ и Велиаромъ? Или какое соучастiе верного с невернымъ? (2Кор. 6, 15) Ибо всё нынешнее телевидение, без коего не мыслит свою жизнь недавний «батюшка» Охлобыстин, представляет в одном “лице” и тьму, и велиара, и неверность.

Может быть, уже и к этим заветам Евангелия относится и другое хлёсткое разъяснение Владимира Михалыча, применимое им к Канону о запрете молитвен-ного общения с так называемыми еретиками? “Это очень правильный канон, его ни в коем случае нельзя редуцировать, снимать с повестки дня.… Однако этот же канон, не работает(!) в современной межхристианской ситуации” - сказал тогда Владимир Михалыч. Так, может быть, уже и к этим Евангельским заветам, когда надо рукополагать Охлобыстиных, то по умолчанию священноначалие МП тоже говорит: они сегодня не работают? И вся эта потеха с Охлобыстиным и есть, всего лишь, пример осуществления лозунга Владимира Михалыча о “соединении «небесного» с земным”? И таким макаром сегодня экуменистами соединяются эти несоединимые понятия. Да, “из разных концов” несут сегодня охлобыстины обмiр-щение в Московскую Патриархию, и без них уже  крепко обмiрщённую. 

“Сейчас я могу  благословлять!” - гордо заявляет запрещённый в служении Иван Охлобыстин. Так что, все играющиеся в православие, спешите на съёмочную площадку и постарайтесь в перерыве между съёмками взять лже-благословение у бывшего ряженого священника (выражение Ф.М.Достоевского). И потом постарайтесь подольше не мыть свою руку, на которую лже - иерей клал вам свою длань для её целования. Ибо вряд ли вам удастся ещё раз так круто поиграться в православие. Хотя, не исключено, что…

Есть многое на свете, друг Горацио, что объяснить способны лишь не многие. (В. Шекспир)



Комментарии: 0
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить:
0,0
Проголосовало: 0 чел.
12345

вадим виноградов