(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Клининговые услуги от компании РусКлинингСервис

Русский язык в последнее время претерпел множество изменений и обогатился многими словами иностранного происхождения. Уже практически никого не раздражает присутствие в обиходе русской речи таких слов как "хеллоу", "гуд бай", "промоушн", "менеджемент", "райтер" и других, столь же распространенных выражений. Эти слова заменили привычные нам понятия и стали повседневно употребляться при общении.

Однако остаются и такие слова, о которых большей части населения практически ничего неизвестно. Например, "клининг". Давайте же попробуем разобраться, что это за слово, что означает, и каким образом оно вошло в обиход русского человека.

Своим возникновением понятие "
клининг" обязано некоторым предприимчивым людям, жившим в далеком прошлом в Великобритании. Именно там начали образовываться компании, в услуги которых входили уборка помещений и мытье всего, что необходимо, конечно, за соответствующее вознаграждение.

Несмотря на то, что сервис, предоставляемый современными клининговыми компаниями, во многом изменился, название этого вида услуг и бизнеса осталось старое. В России словосочетание "клининговая компания" появилось в самом конце прошлого столетия, а если быть точнее, то в середине 90-х годов ХХ века, заменив собой понятие "уборка помещений" и всего что с этим связано.

Какие же услуги оказывают клининговые компании?

Ежедневная
уборка офисов или квартир, влажная или сухая уборка помещений (внутренних или наружных), вынос мусора, чистка ковровых покрытий, полировка мебели и зеркальных поверхностей, словом, все, что доставляет прекрасной половине человечества столько хлопот и забот. Но это только основные виды услуг, предоставляемые клининговыми компаниями. В стремлении быть лучше, в условиях свободной конкуренции, каждая компания хочет предоставить новое, необычное, что-то такое, чего нет у других, не переставая при этом удивлять спектром оказываемого сервиса.

В понятие дополнительных услуг входят самые разнообразные виды работ. Это не только уборка офисов, но и огромных заводских помещений, очистка крыш зданий от снега, уход за парковыми территориями, садами и лесными насаждениями, санитарная обработка, уход за автомобилями и транспортными средствами, химчистка на дому и многое другое. Следует отметить что компании, предоставляющие эти услуги, используют только профессиональное оборудование и труд квалифицированных специалистов.

Дата публикации статьи: 7.02.2012

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ

©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов