(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Торжество

Банкет - торжественное мероприятие, заключающее в себе обед или ужин, который дается в честь события или определенного человека.

Местом его проведения может быть частный дом, зал ресторана или гостиницы, так же бывают выездные банкеты на свежем воздухе, то есть не обремененные рамками помещения. В среднем банкетные залы вмещают в себя от двадцати до ста двадцати человек, при необходимости можно найти площадку и большего размера.

При выборе помещения под торжество следует продумать расстановку столов и необходимой аппаратуры. В зависимости от типа проводимого банкета необходимо учесть правильное расположение участников, так например
банкеты для организаций зачастую подразумевают разделение на зоны для руководящего состава и простых служащих. В случае же свадьбы расстановка происходит исходя из пожелания клиентов и их планом рассадки гостей.

Но что бы званый обед прошёл по высшему разряду для организации лучше нанять помощника - кейтерье, которого сейчас с легкостью можно нанять в любом агентстве, организующем торжественные и деловые мероприятия, связанные с приемом гостей.

Кеейтеринг это, по сути, целый сектор бизнеса общественного питания занимающегося непосредственно выездными мероприятиями, то есть полных им сопровождением, начиная от выбора места и приготовления блюд до проведения развлекательной программы. Зачастую кеейтеринг использует не только свои ресурсы, но и подрядные организации, которые занимаются решением определенных задач, например, таких как аренда мебели, прокат аудио и видео техники.

Существует несколько видов выездного обслуживания, от банальных обедов в офис до масштабных мероприятий с большим количеством гостей и званым обедом. Так же не стоит забывать о сезонности данного вида бизнеса. Если вы, хотите идеальную свадьбу, связываться с агентствами, предоставляющими услуги кеейтеринга, стоит минимум за два три месяца до желаемой даты, в противном случае вы просто рискуете остаться без выбранного вами зала в связи с тем, что он уже арендован на данное число.

О сезонности так же стоит помнить и в другие времена года так, например декабрь ознаменуется большим количеством корпоративных вечеринок связанных с празднованием нового года. Мероприятия, выпадающие на этот месяц, так же рекомендуется планировать за 2-3 месяца. Вторая волна начинается в мае и стихает только к концу сентября в этот период проходят выпускные, корпоративные выезды на природу и конечно свадьбы, наиболее загруженные дни это пятница суббота и воскресенье, поэтому летние торжества начинают готовить ещё зимой. В остальные месяцы услуги кеейтеринга наиболее востребованы на разнообразных бизнес-презентациях, семинарах, выставках и пресс конференциях. Ну а затишье в этой сфере бывает лишь в ноябре и январе.

Дата размещения статьи: 16.11.2011

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ