(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Сувенирная продукция: рекламоноситель и подарок для партнёров

Всем понятно, что сувенирная продукция является одним из мощных способов продвижения услуг и товаров любой компании. Все люди любят получать презенты, а ручки, календари, брелки с фирменной символикой всегда ценятся. Эти перечисленные вещи могут стать замечательными подарками для деловых партнёров, клиентов и будут ненавязчивым образом напоминать о компании. Также сувенирную продукцию используют в целях формирования имиджа фирмы и, конечно же, рекламы товаров и услуг. Как правило, её делят на несколько категорий.

Во-первых, выделяются промушн-сувениры. Они представляют собой недорогие изделия. Обычно это пластмассовые ручки, значки, приспособления для открытия бутылок, зажигалки. Они могут раздаваться на массовых мероприятиях, к примеру, когда организована презентация новых товаров. Многие будут рады получить промоушн-сувениры с фирменной символикой. Часто подобные изделия раздают клиентам, если их хочется как-то поощрить, отметить.

Во-вторых, для продвижения, рекламы товаров и услуг нередко заказывают письменные наборы, ежедневники, планинги, кружки с логотипом компании. Это уже более дорогие и функциональные вещи. Они не обязательно могут быть выполнены из пластика, кожи или бумаги. Сегодня осуществляется печать на футболках, бейсболках, а также на других текстильных изделиях. Поэтому в качестве сувенирной продукции могут быть использованы и предметы из ткани. Но обычно деловым партнёрам больше дарят письменные наборы или планинги. Зато клиенты будут рады получить симпатичные кружки и футболки, на которые нанесена фирменная символика. В-третьих, существует и представительская продукция. Это наиболее дорогая группа сувениров, предназначенных для выполнения рекламных функций и формирования имиджа компании. Они прекрасно подойдут, если хочется сделать хорошие подарки солидным партнёрам и постоянным клиентам. К ним относят часы, дорогие высококачественные ручки, зажигалки и специальные подарочные наборы, выполненные из кожи, дерева либо металла.

Нужно заметить, что все эти предметы являются прекрасными рекламоносителями. И клиенту, и деловому партнеру будет приятнее иметь, к примеру, кружку с логотипом, а не обычную рекламную листовку. Нет никаких сомнений в том, что благодаря сувенирной продукции фирма может рассчитывать на успех, причём большой. Разумеется, сегодня продвижение товаров и услуг, реклама организации выполняется по различным методикам, но всё же одним из эффективных инструментов является использование различных ручек, футболок, кружек, календарей с фирменной символикой.

Дата публикации статьи: 26.05.2011

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ