(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Зачем нужна запись телефонных разговоров?

Требования современного мира ставят нас перед необходимостью контролировать самые разнообразные процессы, которые касаются ведения нашего бизнеса. Нам все чаще приходится сталкиваться с необходимостью решать множество задач, связанных с необходимостью производить запись телефонных разговоров всех входящих и исходящих звонков из какого-либо телефонного аппарата. В первую очередь, это, конечно, контроль над работой персонала с целью предотвращения, или хотя бы, сокращения количества случаев утечки важной коммерческой информации, недобросовестного поведения сотрудников, повышения качества обслуживания клиентов, стимулирования роста продаж, да и просто повышения общего уровня дисциплины.

Кроме того, запись телефонных разговоров совершенно необходима при проведении важных телефонных переговоров, когда чрезвычайно важно точно зафиксировать полученную от собеседника информацию.

Еще одной положительной стороной установки подобной аппаратуры является возможность существенно сократить нецелевое расходование средств организации на оплату междугородних и, также, многих других видов дорогостоящих телефонных разговоров.

Современные устройства для записи телефонных разговоров, как правило, очень маленького размера. В отличие от своих более древних предшественников, ничем себя не выдают во время разговора, абсолютно не влияют на качество связи, потому заметить их непосвященному пользователю практически невозможно.

На рынке нашей страны представлены различные варианты таких устройств: встраиваемые и отдельно стоящие, с возможностью подключения к самому разному количеству телефонных линий. Некоторые из них  - в основном это отдельно стоящие модели - предусматривают также функцию защиты паролем от нежелательного доступа и имеют внутреннюю память. Последним веянием телефонизации офиса является IP-телефония.  Ее главными преимуществами являются относительная дешевизна и множество дополнительных  возможностей, заметно облегчающих ведение бизнеса. Одной из функций является запись телефонных разговоров прямо на компьютер, с возможностью мгновенной пересылки.

Дата публикации статьи: 01.06.2011

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ