(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Магазины запчастей для грузовиков

Профессию дальнобойщика большинство обывателей воспринимают как нечто романтическое, мужское. Хотя в действительности это тяжкий труд, целыми сутками за рулем, спать в машине есть в машине, семья всегда далеко, да и оплата зачастую не соответствует вложенному труду. Естественно, что большинство людей данной профессии воспринимают свою машину как второй дом, и всегда неприятно, если этот дом ломается.

А учитывая, что грузоперевозки одна из наиболее развитых отраслей доставки товаров по всему миру то поддержание машины в отличном техническом состоянии просто необходимо, ведь поломки в дороге это срыв сроков и как следствие возможная порча груза. Поэтому повсеместная продажа запчастей просто необходима. К сожалению, в России со срочным ремонтом автомобиля достаточно легко могут справиться только водители легковых автомобилей, количество сервисных центров и просто магазинов автозапчастей просто астрономическое. Водители фур же неоднократно сталкивались с практически полным отсутствием
магазины запчастей для грузовиков на трассе, действительно в больших городах есть и сервисы и магазины для грузового автотранспорта, но вот что делать, если поломка произошла на трассе? Далеко не все поломки водитель в состоянии отремонтировать сам без специальной техники и новых автозапчастей.

Поэтому для улучшения автомобильных грузоперевозок, и хоть небольшого облегчения водителям таких машин нужно развивать сеть сервисных центров и магазинов по ремонту и продаже запасных частей для большегрузных машин по всем трассам и направлениям пользующихся популярностью у транспортных компаний. Стоит так же отметить что как в продаже запчастей, так и в сервисных услугах должны напрочь отсутствовать понятия недобросовестность и недоброкачественность. В первую очередь это связанно с тем, что цены на грузовые машины очень не дешевы, а из-за одной бракованной детали может пострадать не только вся машина, а так же ее водитель но и другие участники движения.

Дата размещения статьи: 24.06.2011

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ