(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Наружная реклама

Первыми «шедеврами» наружной рекламы стали наскальные рисунки, тогда не было даже письменности. Поэтому даже тяжело назвать точную дату появления первой наружной рекламы. Возможно даже тогда рекламировались лучшие охотники за мамонтами.

И с доисторических лет наружная реклама сопровождала
человечество. Это и информационные щиты, вывески, световые короба, штендеры, магистральные щиты, крышные установки, перетяжки. Появление неона стало особым прорывом в рекламе, она стала цветной, яркой, многообразной.

Так называемая «наружка» выполняет несколько функций. И главная - это информационная. Это отличный способ заявить о компании. На имидж компании рекламные щиты и баннеры работаю круглосуточно. Это самое выгодное вложение, и непременно окупится. Яркая, продуманная и грамотно выполненная реклама врезается в память на секунду, и остается на продолжительное время. Наружная реклама крайне эффективна, ведь водитель замечает ее проезжая даже на большой скорости. Она дает поддержку благоприятному образу компании и привлекает новых клиентов.

Дизайн наружной рекламы диктует следующий вывод: зеркальным отражением любого бизнеса является его внешний облик. В условиях большого города этот облик однозначно определяет наружка. Благодаря здоровому рынку, на нелегкую стезю производства наружной рекламы вышли множество компаний. К сожалению, лишь немногие из них являются полноценными рекламно-производственными компаниями, имеющими свои производственные мощности - цеха по изготовлению наружной рекламы и штат профессиональных сотрудников, готовых разработать и осуществлять размещение рекламных изделий любой сложности. А ведь любая мелочь -  потухший огонек в объемных буквах, грязная лицевая панель светового короба или не грамотно выполненный рекламный стенд - портит представление об объекте. Портфолио- вот главное требование при выборе компании по изготовлению и размещению.

Дата публикации статьи: 25 ноября 2010 года

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ