(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Где взять контент?

Разумеется, если вы заинтересованы в эффективном продвижении сайтов в поисковых системах, вам не стоит заимствовать текст на тех ресурсах, тематика которой схожа с вашей. Тексты, скопированные с других сайтов, никогда не выведут вашу страницу в лидеры результатов выдачи поисковых систем. Контент должен быть уникальным, то есть, не иметь аналогов в сети. Вы можете написать такой текст сами, но если с этой задачей у вас возникают затруднения, вы всегда можете обратиться в компании, занимающиеся поисковым продвижением сайтов. Опытные копирайтеры в кратчайшие сроки напишут для вас уникальный и интересный контент, который вам останется только разместить на главной странице. Но помимо контента главной страницы сайта, вам потребуются еще и другие тексты для заполнения внутренних страниц на сайте. Чем больше их количество, тем больше шансов у сайта попасть в «верхние ряды» результатов выдачи поисковых систем Интернета. 

Размер имеет значение? 

Каким должен быть точный размер текста для оптимального продвижения сайта – не знает никто, поскольку поисковые системы держат в секрете алгоритмы ранжирования. Однако практика показывает, что размер имеет-таки влияние на продвижение сайтов в поисковых системах, поэтому не следует размещать слишком короткие или слишком длинные тексты (длинные тексты, прежде всего, неудобны для пользователей: вряд ли кто-то дочитает до конца статью объемом 20 тысяч знаков). Большинство оптимизаторов считают, что лучший размер текста колеблется от 2 до 5 тысяч знаков. Такой текст не утомляет пользователей долгим чтением и позволяет вместить необходимое количество ключевых слов. 

Ключевые слова: как, где и сколько? 

Для того чтобы текст благосклонно воспринимали поисковые машины, он должен содержать ключевые слова, причем в умеренном количестве. Переизбыток ключевых вхождений ведет к тому, что поисковики принимают текст за «переспам» - продвижение сайтов в поисковых системах в этом случае будет затруднено. Лучше всего размещать «ключи» в заголовках, подзаголовках и в начале абзацев, где на них в первую очередь обращают внимание поисковые роботы. 

Если соблюдать все эти правила написания контентов, то ваш сайт получит реальный шанс быть замеченным как поисковыми системами, так и потенциальными клиентами! 

Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND – создание и поисковое продвижение сайтов

Дата размещения статьи: 08.12.2010

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ