(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Московский мэр борется с незаконными парковками

Мэр Москвы С.Собянин заинтересовался вопросом создания новых парковочных мест в городе, дабы таким способом существенно разгрузить улицы российской столицы.

Не столь давно новый мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание на бедственную транспортную ситуацию в городе. В частности, были приняты радикальные меры по борьбе с автомобилями, припаркованными в неположенных местах. Толчком к действию послужил незапланированный визит мэра на платный паркинг около гостиницы «Ритц-Карлтон». Обнаружив, что огромная хорошо оборудованная парковка практически пуста, мэр распорядился ужесточить меры по ликвидации с центральных улиц города неправильно припаркованных машин, а также убрать с центральных улиц разметку, определяющую места для парковки. Отныне каждый, кто оставил машину в неположенном месте, должен быть готовым к тому, что ее увезет эвакуатор. Перспектива выручать «железного коня» со штрафной автостоянки оказалась для большинства автомобилистов весьма непривлекательной, поэтому уже через неделю вновь посетивший тот же паркинг мэр с удовлетворением отметил, что заполненность подземного паркинга выросла в 10 раз, несмотря на то, что цена за час парковки осталась без изменений – все те же 100 рублей.

Это лишь один из эпизодов борьбы за улучшение транспортной ситуации в городе, которую начал Сергей Собянин. Москва – мегаполис с огромным числом автомобилей, большинству из которых негде припарковаться. В настоящее время в планах московского градоначальника значительные перемены к лучшему. В основной план дорожного строительства внесены изменения, согласно которым число парковок в столице будет увеличено. Кроме того, принято решение вновь вернуть на городские улицы платные парковки, но не «пиратские», которые самовольно организуются некоторыми предприимчивыми собственниками и арендаторами городских зданий, а такими, которые будут передавать вырученные средства в городской бюджет. Кроме того, в ближайшее время планируется создание единой информационной системы, располагающей сведениями о парковочных местах в городе.

Цивилизованный подход к организации движения избавит автовладельцев от беспокойства относительно того, что 
эвакуатор может забрать с улицы их машины. Места массовой застройки будут оборудованы многоярусными паркингами. Такие же парковки предполагается построить около узлов наземного транспорта и конечных станций метро. А очень скоро для общественного наземного транспорта будут выделены собственные полосы движения, по которым не будут ездить другие автомобили. Такой опыт есть во многих зарубежных странах.

Статья опубликована 17.03.2011

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ