(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Павильоны для торговли

Современные торговые павильоны - удобные и эргономичные небольшие торговые площади. Очень важно правильно подойти к их выбору. Нужно помнить, что такие характеристики, как площадь, внутреннее пространство для торговли, отделка, а также удачное внешнее архитектурное решение - залог постоянной посещаемости и успешной торговли.

Каркас павильона для торговли, изготавливается, как правило, из алюминиевого профиля, покрытого порошковой краской, и прочного стекла, что позволяет сохранять прочность и легкость конструкции на долгое время. Еще один немаловажный плюс - легкость сборки/разборки павильона и возможной перепланировки помещения.

Компания "Пероф" предлагает
павильоны для торговли в большом ассортименте и по разумным ценам. По желанию заказчика наши дизайнеры спланируют внутреннее пространство, которое будет отвечать всем необходимым индивидуальным особенностям представленной продукции.

В отделке торгового павильона возможен выбор самых разных материалов: пластик, стеклянные и зеркальные поверхности, перфорированные панели, панели эконом класса. Такие необходимые предметы торгового помещения, как полки, прилавки, холодильное и электрооборудование, точечные и скрытые светильники - легко и просто учесть при планировании сразу или добавлять по мере необходимости. Также в нашей компании заказчик может выбрать входные двери различных типов - с механическими или электромеханическими замками.

В павильоне для торговли всегда сохранится комфортная температура, не зависящая от перепадов во внешней среде. Необходимый температурный режим достигается благодаря пенополиуретановой изоляции, выполненной на высоком профессиональном уровне.

Предлагаемые торговые павильоны обеспечивают отличную звукоизоляцию и хорошее освещение дневным светом. Благодаря витринному остеклению ваши товары всегда будут доступны для обозрения, что, несомненно, привлечет покупателей возможностью осмотреть, выбрать и приобрести нужный товар.

Дата публикации статьи: 14.02.2012

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ

©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов