(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Реклама на ТВ – это очень эффективный способ взаимодействия на аудиторию

Телевидение прочно вошло в нашу жизнь и до сих пор остается самым востребованным способом проведения досуга. Абсолютное большинство людей проводит перед телевизором значительную часть своего времени. При этом специальными исследованиями можно отследить и общее количество времени просмотра, и наиболее популярные фильмы и передачи, и аудиторию ТВ-каналов. Все это говорит о том, что реклама на телевидении охватывает несравненно большую аудиторию, чем любая другая реклама в СМИ и является наиболее доступной для восприятия.

Из всех видов телевизионной рекламы стоит особо выделить объявления бегущей строкой на ТВ. Такие объявления имеют массу преимуществ:

- Бегущая строка транслируется непосредственно во время телепередачи или фильма, а не в отельном рекламном блоке. Такую рекламу зритель замечает сразу и в девяти случаях из десяти откликается на нее. Этому способствует определенный зрительный эффект бегущей строки: динамичное сообщение сразу привлекает внимание, а общий небольшой объем (как правило до 20 слов) легко читается и откладывается в памяти. К тому же включение рекламы в прямой эфир не позволяет телезрителю отлучиться от экрана или переключить канал, как это часто бывает в случае транслирования рекламного блока.

- По показаниям многих исследований, объявление бегущей строкой способно прочно отложиться в подсознании телезрителя. А общая ненавязчивость такой рекламы способствует лояльному восприятию и положительному реагированию на нее.  

- Низкая себестоимость и простота подачи заявки (без утомительных проверок и согласований) делает рекламу бегущей строкой очень доступной. Вам только остается сказать свои пожелания рекламному агенту, а он поможет составить эффективное объявление и выбрать нужный канал в соответствии с охватываемой аудиторией.

- Рекламное объявление возможно запустить в любом регионе России – на федеральном  либо региональном канале. Особенно эффективно это для рекламы, для которой необходим быстрый и массовый отклик. Например, если речь идет о срочном наборе персонала.

Поэтому, если вам нужно быстро, дешево и без лишних хлопот дать эффективную рекламу бегущей строкой, - выбирайте
национальный сервис ТВ-рекламы Media SM. Только здесь путь от звонка до пуска рекламы в эфир составляет всего пару часов, а цены – самые низкие. Не верите? Проверьте сами.

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ