(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Сумки и клатчи Луи Витон – новая коллекция для ценителей моды и стиля!

Хотите выглядеть стильно и роскошно в любом наряде? Тогда ваш выбор – сумки и аксессуары Louis Vuitton. С ними вы всегда будете на высоте. Их монограмма говорит о вашем благосостоянии больше, чем драгоценные камни и одежда от кутюр.

Всегда актуальные – клатчи Луи Витон

Невзирая на то, что ассортимент товаров этой марки с каждым сезоном пополняется все новыми и новыми моделями, абсолютно не зазорно иметь сумку Луи Витон из старой коллекции. Качественная брендовая продукция в моде всегда!

У самых известных модниц и звезд в гардеробе имеются клатчи Луи Витон, а сумки и чемоданы этой фирмы популярны даже у представителей власти. Что же является секретом успеха этой марки?

Множество факторов повлияло на это. Это и более чем столетний опыт на рынке сумок и чемоданов. Это – имя основателя, ведь Луи Витон был первым, кто изобрел плоский чемодан. Это вековые традиции качества и стиля. Чего стоит только тот факт, что на изготовление одной сумки этого бренда уходит около пятнадцати часов. Ведь до сих пор эти товары шьются вручную. Конечно, и цена на такую продукцию высока. Но стоит учесть, что она оправдана. Да и знаменитое полотно с монограммой LV, запатентованное в позапрошлом столетии, стоит той цены, которую вы платите, приобретая товары этой марки.

У вас уже есть сумка с монограммой LV? Значит, настало время купить кошелек Louis Vuitton!

Стоит учесть, что Louis Vuitton – это не только качественные сумки, портфели и чемоданы. Сегодня торговая марка освоила производство разнообразнейших аксессуаров и даже одежды! Выбору покупателей предлагаются такие приятные мелочи, как кошельки, чехлы для мобильных телефонов, очков, документов. Это позволит вам выдержать свой стиль до мелочей. Те, кто приобрел сумки этой фирмы, спешат купить кошелек Louis Vuitton и не только его, а выбирают разнообразную продукцию знаменитой марки, руководствуясь собственным опытом и не нуждаясь в рекламе или советах.

Бутики этой фирмы находятся в Америке, Японии, Корее и в большей части европейских стран. Продукция популярной компании уже утвердилась и на отечественном рынке.

А начиналось все с небольшого магазинчика на Елисейских полях! Хотя, если быть точным, начиналось все гораздо раньше. Еще в 1837 году, когда юный основатель компании пришел на работу в мастерскую дорожных чемоданов. С тех пор прошло много лет, а компания прошла долгий путь от популярного у французской знати магазинчика до торгового дома и объединения с Moet-Hennessey. Этот шаг дал начало огромнейшему холдингу LVMH, являющемуся эталоном стиля и роскоши.

Дата публикации статьи: 4.07.2012

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ

©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов