(499) 788-02-10Главный редактор
Ю. М. Поляков

Сайт Юрия Михайловича Полякова: www.polyakov.ast.ru

Контактная информация:
109028, Москва,
Хохловский пер., д. 10, стр. 6
(499) 788-00-52 (для справок)
(499) 788-02-10
Email: litgazeta@lgz.ru
Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту


Форум "ЛГ"
|||||||||

Специализированные журналы для предпринимателей

Сегодня каждый пятый, занятый в экономике, гражданин Российской Федерации работает в области малого и среднего предпринимательства. В расчете на1000 россиян в среднем по стране приходится 20 индивидуальных предпринимателей и 12 предприятий - юридических лиц. Это многомиллионная армия людей, которые нуждаются в постоянной квалифицированной профессиональной и информационной помощи. Часть современных предпринимателей имеют специальное экономическое образование, некоторые постигают азы предпринимательства на различного рода курсах, но большинству приходится осваивать этот непростой вид деятельности на практике. Помочь им в этом призваны специализированные журналы для предпринимателей.

В отличие от 90-х годов ХХ века, когда многие приходили в предпринимательство вынужденно, лишившись работы, в наше время все больше людей начинают заниматься бизнесом осознанно, имея вполне определенные цели и задачи. Эти люди твердо намерены их достичь, и опыт успешных коллег, советы специалистов, профессионалов, аналитические материалы, которые можно почерпнуть из специализированных журналов, порой просто бесценен.

Многие издания, как, например, журнал Время бизнеса, имеют свои онлайн версии, что также очень удобно для тех, кто привык работать с компьютером. Сегодня выйти в Интернет можно, находясь в дороге, на отдыхе, в перерыве между деловыми переговорами. Обратив внимание на какую-то статью, информационный материал, конкретную рекомендацию, можно, собрав в отдельную папку нужные для себя выдержки,- самую ценную и нужную информацию, вернуться к ним в свободное время, внимательно перечесть, обдумать. В этом преимущества интернет-изданий, - они существенно экономят время своих пользователей, а ведь для предпринимателя время порой дороже всего. Информации в Интернете немало, но не всегда это гарантированно качественный продукт.

Профессиональные журналы создают высокопрофессиональные люди, здесь всегда только качественные материалы и достоверная информация, а не рекламные пассажи. Читатель делового информационно-аналитического журнала для профессионалов получает возможность быть причисленным к цеху бизнес элиты не только номинально, но и фактически, журнал объединяет тех, кто целенаправленно идет к своим вершинам, как бы они далеко не находились друг от друга.

Современные онлайн-журналы для предпринимателей, - это налогообложение и законодательство, информация о современных форматах и перспективах развития рынка, о тех его сегментах, в которые лучше инвестировать, способы и методы проведения рекламных компаний, мнение аналитиков, специалистов и маркетологов, - одним словом, все самое важное, что может понадобиться как начинающему, так и опытному бизнесмену.

Дата публикации статьи: 5.03.2012

В этом разделе:

О газете
Свежий номер
Разделы "ЛГ"
Приложения "ЛГ"
Спец. проекты "ЛГ"
Издательский дом
Архивы
Дискуссии "ЛГ"
RSS
LJ

©"Литературная газета", 2007 - 2013;
при полном или частичном использовании материалов "ЛГ"
ссылка на
www.lgz.ru обязательна. 

По вопросам работы сайта -
lit.gazeta.web@yandex.ru

Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов